17:56 Обновление CS:S до версии 1.0.0.71 | |
Официально 23 мая вышло очередное обновление Counter-Strike:Source до версии 71(v71), но рабочий эмулятор для пиратской версии игры появился совсем недавно. Поэтому мы выкладываем патч с такой задержкой. Патч проверен лично, на обновленные сервера этим патчем отлично заходит и лучше его ставить на чистую сборку CSS v70, но если вы уже обновились другой, более ранней версией патча, то возможны проблемы с коннектом к вам многих игроков. Список изменений этой версии вы можете прочитать в полной новости. Что изменилось? An update to Counter-Strike: Source has been released. The update will be applied automatically when you restart Counter-Strike: Source. The major changes include: Fixed a client crash related to dynamic model loading Fixed dedicated server not receiving restart requests when updates are released Fixed IP bans not applying to RCON access Fixed server crash exploit related to audio buffer overruns Fixed server crash caused by using changelevel2 Updated console logging system to minimize opening and closing of files, greatly improving performance under certain conditions Additional improvements for client/server stability Fixed a problem that allowed malicious clients to disable the "ping" and "status" commands for other connected clients Fatal engine errors are now written to the server log file Added sv_lowedict_threshold and sv_lowedict_action which allow the engine to take action before running out of free edicts Possible values for sv_lowedict_action are: 0 - no action, 1 - warn to log file, 2 - attempt to restart the game, if applicable, 3 - restart the map, 4 - go to the next map in the map cycle Added changelevel_next server command which changes to the next map in the map cycle Added mp_restartgame_immediate ConVar which has the same effect as mp_restartgame without a delay Примерный перевод: Обновление Counter-Strike:Source было выпущено. Обновление будет выполняться автоматически при перезагрузке Counter-Strike:Source. Основные изменения включают в себя: Исправлено падение клиента, связанное с динамической загрузкой моделей Исправлена ошибка с автоматическим обновлением выделенных серверов Теперь банить по IP можно и без доступа к RCON Исправлено падение сервера из-за переполнения аудио буфера Исправлено падение сервера, вызванное использованием changelevel2 Обновлена консоль системы подключения, значительно увеличена ее производительность Дополнительные улучшения для повышения клиент\сервер стабильности Исправлена проблема, которая позволяла взломщикам отключать "пинг" и "статус" себе и другим клиентам Ошибки движка теперь записываются в лог-файл сервера Добавлены sv_lowedict_threshold и sv_lowedict_action, которые позволяют движку самостоятельно принять меры до того, как закончатся свободные команды Возможные значения для sv_lowedict_action: 0 - нет действия, 1 - сохраняет в лог-файл, 2 - пытается перезапустить игру, если это применимо, 3 - перезагрузить карту, 4 - перейти к следующей карте в цикле карт Добавлена команда changelevel_next сервера, которая меняет карту на следующую в цикле карт Добавлена команда mp_restartgame_immediate ConVar которая имеет тот же эффект, как mp_restartgame, только без задержки | |
|